ГИТАРОМАНИЯ -> Проблемы с запястьем - музыкальные аккорды
автомобиль калина 5дв
Виталий Гармаш
Посоветуйте, пожалуйста, как мне решить проблему.
Недавно закрыл сессию и, наконец, получил возможность уделять игре на гитаре по нескольку часов в день. Но после примерно месяца в режиме усиленных тренировок начал ощущать боль в запястье левой руки. Самое странное то, что я играю почти 5 лет, но с подобными трудностями сталкиваться ещё не приходилось, хотя было время, когда я играл больше, чем сейчас.
Помогите кто может советом, может какие упражнения разминочные, может ссылок кто кинет по этой тематике. Не хочу это дело запускать, так как слышал, что люди, которые на подобные вещи забивают, реально калечатся, что дело до операций доходит, и что играть после этого уже не могут. Аж жуть :(
Недавно закрыл сессию и, наконец, получил возможность уделять игре на гитаре по нескольку часов в день. Но после примерно месяца в режиме усиленных тренировок начал ощущать боль в запястье левой руки. Самое странное то, что я играю почти 5 лет, но с подобными трудностями сталкиваться ещё не приходилось, хотя было время, когда я играл больше, чем сейчас.
Помогите кто может советом, может какие упражнения разминочные, может ссылок кто кинет по этой тематике. Не хочу это дело запускать, так как слышал, что люди, которые на подобные вещи забивают, реально калечатся, что дело до операций доходит, и что играть после этого уже не могут. Аж жуть :(
Сергей Николаев
впервые слышу. иногда неудобно бывает крючить руку, но чтобы до постоянной боли... сходи к хирургу что ли посоветуйся
Антон 'Fagundes' Жегулов
поменьше по клавиатуре стучи....артрит кстати бывает и в малом возрасте
Илья Якунов
Возможна излишняя нагрузка во время зажатия струн.
При интенсивной игре это может привести к артриту (пример - Demonaz).
Но вообще лучше к врачу сходить
При интенсивной игре это может привести к артриту (пример - Demonaz).
Но вообще лучше к врачу сходить
Лева Левин